РАЗДЕЛ 2. Структура Мироздания.
В качестве эпиграфа.
"1 . Слава всего сущего - это Бог, Божественное и Благочестивая Природа. Источник всего сущего - Бог; он и Ум и Природа, даже больше того - Материя, Мудрость, что познает все окружающее. Источник также Божество, даже больше того - Природа, Энергия, Необходимость, Завершение и даже Сотворение Заново. Тьма, не ведающая границ, пребывала в Бездне, а Вода и неуловимое разумное Дыхание, они пребывали Божественной Силой в Хаосе. Тогда взошел Святой Свет; тогда под Сухим Пространством собрались из Влажного Вещества Элементы; и все Боги выделили предметы из плодородной Природы. 2. Все не было еще определено, не было сотворено, легкие вещи определены были быть в высоте, а тяжелые заняли основание, лежащее под влажной частью Сухого Пространства, части Вселенной разграничены были Огнем и поддерживались Дыханием во взвешенном состоянии. И Небеса были видны в семи кругах; его Боги видны были как звезды о всеми их знаками, тогда как Природа заставила объединяться все ее члены вместе с ее Богами в ней самой. И периферия Небес вращалась по кругу, опираясь на Дыхание Бога. 3. И каждый Бог по своей собственной силе порождал то, что ему было предназначено. Таким образом возникли четвероногие твари, пресмыкающиеся, те, что поселились в воде; те, что обладают крыльями, и все то, что несет семена, и траву, и побеги всех цветов, все содержащее в себе семя повторного зарождения. И они отобрали рождение людей для гносиса дел Божественных и свидетельствования об энергии Природы; множество людей для господства над всем, что под Небесами и гносиса их благословения, чтобы они росли в росте и умножались во множестве; каждая душа, воплощенная в тело по велению Богов, следящих за порядком воплощений, чтобы наблюдала чудеса Небес и за круговым бегом Богов на Небесах, за делами Божественными, за энергией Природы, для ознаменования благословения, для гносиса силы Бога, чтобы они могли познать судьбу, следующую за добрыми и злыми деяниями, и изучить искусную работу всех добрых ремесел. 4. Так начинается их жизнь, так приходит мудрость к ним, в соответствии с судьбой, предназначенной вращением Круговых Богов, а в конце наступает их смерть. И останутся великие памятники содеянного ими на земле, но станут они лишь тусклыми следами позади, когда начнется новый цикл. Поскольку каждое рожденное, наделенное душой, плотью, каждый плод из семени, каждое руками сотворенное подвержено порче, нуждается в самообновлении, происходящем по законам обновления Богов и по прохождению полного оборота ритмов Природы. Поскольку Божественное - это вечно-обновляющаяся Космическая смесь Природы, то сама Природа, тем самым, в равной мере представлена в этом Божественном." [160]
Сноски: [160] Выдержка из трактата "Священная проповедь от Гермеса" по книге "Трижды Величайшей Гермес", Дж.Р.С.Мид.
Предыдущая страница Следующая страница Содержание Дата публикации: 07/06/2007 Прочитано: 2404 раз Дополнительно на данную тему:
Развитие Дьявола по подобию развития Мироздания
Бог и Дьявол, добро и зло
Бог и Дьявол. Вступление
Система 7 сфер Мироздания
Правители Семи Сфер
Основы структуры Мироздания
Сотворение Мироздания
Особенности построения чертежа Мироздания
Трехмерные чертежи Мироздания
|